Педагогическая концепция онлайн-школы CaseGames

автор - Лозинг Вячеслав Рудольфович,
научный руководитель Школы CaseGames
Close
Оставьте свой телефон, и мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Развивающее обучение; начальная школа; семейное образование; онлайн-школа
Идея Школы свободы и творчества
Школа свободы и творчества – это:
  • Добрая школа
    Наша школа - общность детей и взрослых, в которой ребенок, педагог и родитель объединены атмосферой творчества, познания и самосовершенствования.
  • Умная школа
    Школа, которая может научить ребенка учиться, помогающая ему осваивать способы деятельности, понимания, рефлексии, мышления и как следствие – творческие способности.
  • Справедливая школа
    Школа равного старта и равных шансов, которая объединяет детей разных социальных слоев, разных национальностей и вероисповедания.
Свобода возможна только в мышлении, в котором человек независим от социальных мест и может создать новый особый путь, который не существовал ранее. Свобода – это возможность человека творить (создавать, изменять) в мышлении как самого себя, так и объекты духовного и материального мира, противопоставленные ему. Свобода является основанием творчества.
В.Р. Лозинг
Научный руководитель Школы CaseGames
Миссия Школы свободы и творчества состоит в максимально возможном развитии индивидуальности каждого школьника с высоким уровнем развития интеллекта и нравственности.
Центральным моментом интеллекта, к которому относят воображение, речь, понимание, рефлексию, действие, выступает мышление. Уровень интеллекта определяется по уровню развития мышления; развитие мышления ведет за собой развитие интеллекта в целом. Человек, способный осуществлять разные типы мышления (эмпирическое, теоретическое, методологическое) достигает высокого уровня развития индивидуальности.

Центральным моментом нравственности человека являются усвоенные им моральные нормы, ставшие его ценностями и регулирующими поведение. Уровень нравственности человека определяется его совестью, которая не дает человеку совершать дурные поступки. Человек, способный контролировать свое поведение, делать правильный выбор и совершать поступки достигает высокого уровня развития индивидуальности.
Цели Школы свободы и творчества.

Миссия Школы свободы и творчества как наиболее обобщенная цель находит свою конкретизацию в образовательных целях Начальной школы (дети от 3-х лет до 6 класса) и Старшей школа (7-11 классы) и уточнение в образовательных задачах Школы Игры, Школы Урока, Школы Клуба и Школы Лаборатории.
Средствами достижения образовательных целей и задач Школы свободы и творчества является система образовательных технологий [1]: технология развивающего обучения [2], технология гуманитарной поддержки, технология дополнительного образования, технология демократического уклада жизни.

Каждая из этих технологий в разных подразделениях (в Школе Игры, Школе Урока, Школе Клубе и Школе Лаборатории) приобретает свое место, свою специфику и свои особенности.

[1] Образовательная технология – это совокупность образовательных целей, деятельностного содержания образования, задачного способа организации обучения, включающего самостоятельную учебную и педагогическую деятельность, учебную коммуникацию

[2] Авторами технологии развивающего обучения являются Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, В.В. Репкин, Э.А. Александрова и другие отечественные ученые и практики
До встречи на уроках Школы CaseGames!
Почему мы?
Более 30 лет мы успешно реализуем программы общего и дополнительного образования для школьников. Наши преимущества - Ваша выгода!