Профориентация
для школьников
от 12 до 18 лет

онлайн
Онлайн-школа CaseGames помогает в выборе жизненного пути и профессиональном самоопределении
Педагогический состав собран из профессиональных психологов, профориентологов и игротехников с опытом работы в больших компаниях и государственном управлении
Квалифицированные наставники
Наши  специалисты по профориентации имеют большой практический психологический и педагогический опыт работы
  • Дина Старовойтова
    Психолог, профориентолог
    Образование: Кемеровский государственный университет (экономика), Московский институт психоанализа (клиническая психология)

    Автор курса «Самостоятельный ребенок», наставник, консультант, стаж работы 10 лет

    Член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии (психолог), г.Санкт-Петербург
  • Ирина Никифорова
    Профориентолог, игротехник
    Образование: НИУ "Высшая школа экономики" (экономика, менеджмент), Московский городской педагогический университет (повышение квалификации - организация проектной деятельности и другие интерактивные формы обучения школьников)

    Автор и игротехник образовательных программ для школьников, студентов и педагогов, стаж работы 7 лет

    Директор по развитию региональной сети Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности и предпринимательству
  • Денис Лозинг
    Ментор, тьютор
    Образование: Кемеровский государственный университет (преподаватель, историк), Российский государственный торгово-экономический университет (экономика, арбитражное управление)

    Автор и организатор более 50 образовательных программ и проектов для школьников, студентов и педагогов, руководитель авторского коллектива учебно-методического комплекта "Азбука финансовой грамотности"

    Директор компании "Кейс-игра", руководитель дирекции Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности и предпринимательству, стаж работы в области дополнительного образования 25 лет
Профориентация - это знакомство с миром профессий,
куда входят:
  • Профессиональная информация
    снабжает человека сведениями о структуре экономики и ситуации на рынке труда, реальном или ожидаемом спросе на конкретные профессии, о требованиях профессии к личности и психо-физиологическим качествам человека, о соответствующих профессиональных учебных заведениях
  • Профессиональная консультация
    позволяет изучить и сопоставить возможности и желания человека с требованиями профессии к его здоровью, знаниям, личностным качествам с целью выработки рекомендации о наиболее предпочтительных путях профессионального самоопределения
  • Профессиональный отбор
    приводит к оформлению заключения о пригодности к определенному виду деятельности
  • Профессиональная адаптация
    приспосабливает человека к содержанию и условиям конкретного вида профессиональной деятельности
Курс профориентации Школы CaseGames для школьников включает в себя профессиональную информацию и профессиональную консультацию. Профессиональный отбор и профессиональная адаптация проводятся в рамках отдельной программы для студентов и молодых специалистов.
Запишитесь на первое занятие бесплатно!
Профориентация для старшеклассников
Принципы работы Школы CaseGames
  • Принцип сознательности
    выражается в стремлении удов­летворить своим выбором не только личностные потребности в профессиональной деятельности, но и внести вклад в развитие социально-экономического развития общества
  • Принцип соответствия
    выбираемой профессии интересам, склонностям, способностям школьника и одновременно потребно­стям экономики и рынка труда в кадрах определенной профессии, выражает связь личностного и общественного аспектов выбора профессии
  • Принцип активности
    характеризует тип деятельности школьника в процессе профессионального самоопределения. Про­фессию необходимо выбирать самому. Этому способствует: прак­тическая проба сил в процессе профессиональной подготовки, советы родителей и наставников, их профессиональный опыт, по­иск и чтение литературы, работа во время практики и стажировки
  • Принцип развития
    отражает идею выбора такой профес­сии, которая бы давала школьнику в будущем возможность повышения ква­лификации, увеличение заработка, по мере роста опыта и про­фессионального мастерства, возможность активно участвовать в волонтерской работе, удовлетворять культурные потребности личности, потребность в жилье, отдыхе и путешествиях
Стоимость занятий
Выберите свой абонемент или запишитесь на первое бесплатное занятие
Базовый
2 индивидуальных занятия
8 000 руб.
  • Бесплатная предварительная встреча с родителями
  • Интервью для детей и родителей
  • Две встречи с ребенком
  • Письменные рекомендации
Записаться
Премиум
6 индивидуальных занятий и более
16 000 руб.
  • Бесплатная предварительная встреча с родителями
  • Интервью для детей и родителей
  • Шесть встреч с ребенком, дополнительные встречи при необходимости
  • Письменные рекомендации
Записаться
Тариф "Оптимальный"
Курс профориентации для школьников
план курса
1
Анкета
Родитель школьника заполняет онлайн-анкету, где описывает свои ожидания от занятий по профориентации для своего ребенка.
2
Онлайн-встреча с родителями
Родители встречаются с профориентологоми обсуждают с ним запрос, цели и результаты курса по профориентации ребенка, на встрече согласовывается график занятий и подписывается договор на оказание услуг
в течение недели после заполнения анкеты
3
Занятие 1. Квалификация
Профориентолог проводит интервью с ребенком. В результате занятий определяются ожидания и цели школьника.
Структура занятия:
  • рассказываем школьнику план предстоящих занятий
  • избавляем его от иллюзий
  • согласовываем с ним план совместной работы, в том числе домашние задания
в соответствии с согласованным планом занятий
4
Занятие 2. Дерево целей
Структура занятия:
  • школьник представляет свой анализ по итогам Д/З
  • определяем 2-3 наиболее интересующих областей (наших «хочу»)
  • проводим соответствующие тестирование (наше «могу»)
  • сопоставляем «хочу»/«могу»/«надо»
  • проводим аналитическую сессию: в каких сферах пересекаются наши «хочу»/«могу» и «надо», определяемся со сферами на курс профориентации
в соответствии с согласованным планом занятий
5
Занятие 3.
Актуализация представлений
Структура занятия:
  • школьник представляет свой анализ по итогам Д/З
  • профориентолог предлагает свою дорожную карту профессий, исходя из результатов предыдущего занятия
  • сравниваем представления школьника/наставника, делаем выводы, находим общий знаменатель
  • выделяем 3 сферы, подходящие по критериям: хочу/могу/актуально
  • формулируем следующее Д/З
в соответствии с согласованным планом занятий
6
Занятие 4.
Погружение в профессию
Структура занятия:
  • школьник представляет свой анализ по итогам Д/З
  • проводим интервью со школьником, отвечаем на вопросы: почему именно он должен занять эти выбранные должности, какими особыми качествами должен обладать представитель данных профессий, что должен ЗНАТЬ и УМЕТЬ специалисты выбранных областей, обсуждаем «портфолио» (Д/З)
  • проводим аналитическую сессию: изменилось ли представление о данных профессиях после того, как узнали про нее больше? Чему нужно будет научиться, чтобы работать в этой сфере? Сколько времени займет обучение? Где можно этому научиться?
  • обсуждаем варианты по вузам/ссузам/онлайн-курсам
  • оцениваем профессии
  • формулируем итоговое Д/З
в соответствии с согласованным планом занятий
7
Рекомендации
Профориентолог в письменном виде подводит итоги занятий. Рекомендации содержат информацию о выбранном(ых) направлении(ях), профессии(ях), дополнительных занятиях. Кроме того, в рекомендациях описываются способы, способствующие развитию soft skills ребенка, в том числе целеполагание, принятие решений, планирование, коммуникация и т.п., исходя из результатов занятий и выполненных Д/З.
в течение 10 дней после 4 занятия
8
Итоговая онлайн-встреча
с родителями
На встрече обсуждаются и уточняются рекомендации, профориентолог отвечает на вопросы.
в течение недели после формирования рекомендаций
Узнайте больше - оставьте свои контакты
Особенности
курсов профориентации Школы CaseGames
Встречи
Встречи состоят из бесед, опросов, интервью, исследования потребностей и предпочтений ребенка, анализа домашних заданий. Продолжительность встреч от 45 до 60 минут.
Домашние задания
Между встречами ребенок выполняет домашние задания - заполняет профориентационные тесты, изучает полученный материал, анализирует, выполняет задания, данные на первой встрече. Домашние задания помогают погрузиться в выбранные школьником профессии.
Рекомендации
В рекомендациях фиксируются возможные варианты профессиональных маршрутов школьника, предлагается индивидуальная образовательная траектория на ближайшую перспективу, даются советы по дальнейшей профессиональной ориентации школьника.
"Специалист — это тот, кто знает очень много об очень малом."
Николас Мюррей Батлер (1862-1947)
американский теоретик и практик педагогики, политик, публицист, профессор, президент Колумбийского университета, лауреат Нобелевской премии мира
"Не профессия выбирает человека, а человек профессию."
Сократ (469 - 399 гг до н.э.)
древнегреческий философ
"Нет профессий с большим будущим, но есть профессионалы с большим будущим."
Илья Ильф и Евгений Петров
писатели, авторы знаменитых романов "Двенадцать стульев" (1928) и "Золотой теленок" (1931)