Библиотека Casegames
Учебно-методический комплект
"Азбука финансовой грамотности"
Проект «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» (заем МББР №79830-RU)

Документы и материалы разработаны и апробированы в рамках контракта «Формирование финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в системе общего и дополнительного образования» № FEFLP/QCBS-3.25
Комплект для проведения
Чемпионата по финансовой грамотности
Проект «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» (заем МББР №79830-RU)

Документы и материалы разработаны и апробированы в рамках контракта «Формирование финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в системе общего и дополнительного образования» № FEFLP/QCBS-3.25
Комплект для проведения
Кейс-игры "Азбука финансовой грамотности"
Проект «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» (заем МББР №79830-RU)

Документы и материалы разработаны и апробированы в рамках контракта «Формирование финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в системе общего и дополнительного образования» № FEFLP/QCBS-3.25
Научные публикации и монографии Лозинга В.Р.
Начала теории построения практики развивающего обучения:
Впервые на основе реального экспериментирования и проектной деятельности делается попытка теоретически осмыслить условия построения практики развивающего обучения в образовательных институтах разного типа.
Использование выделенных условий позволит работникам образования адекватно теоретическим концепциям строить образовательную практику в учебных заведениях.
Данная работа адресована специалистам в области развивающего обучения, работникам педагогических вузов, колледжей и училищ, руководителям органов управления образо- ванием, методических служб, образовательных учреждений.
В главе 3 раскрываются особенности построения практики развивающего обучения в Межрегиональной академии школьников и студентов (образовательная практика неформального образования «Школа управления»).
Скачать
Раздел дополняется
© 2016-2019 ООО "Кейс-игра"
Академия Старшеклассников
О нас