Материалы подготовлены в рамках проекта Минфина РФ «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» (контракт No FEFLP/QCBS-3.56 Контракт «Подготовка педагогов для проведения образовательных программ по финансовой грамотности в детских центрах, школьных лагерях, проведение мероприятий в детских центрах и Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности»).
Учебно-методический комплект "Азбука финансовой грамотности" (2018 год)
Проект «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» (заем МББР №79830-RU)
Документы и материалы разработаны и апробированы в рамках контракта «Формирование финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в системе общего и дополнительного образования» № FEFLP/QCBS-3.25
Комплект для проведения Чемпионата по финансовой грамотности (2018 год)
Проект «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» (заем МББР №79830-RU)
Документы и материалы разработаны и апробированы в рамках контракта «Формирование финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в системе общего и дополнительного образования» № FEFLP/QCBS-3.25
Комплект для проведения Кейс-игры "Азбука финансовой грамотности"
Проект «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» (заем МББР №79830-RU)
Документы и материалы разработаны и апробированы в рамках контракта «Формирование финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в системе общего и дополнительного образования» № FEFLP/QCBS-3.25
Начала теории построения практики развивающего обучения:
Впервые на основе реального экспериментирования и проектной деятельности делается попытка теоретически осмыслить условия построения практики развивающего обучения в образовательных институтах разного типа. Использование выделенных условий позволит работникам образования адекватно теоретическим концепциям строить образовательную практику в учебных заведениях. Данная работа адресована специалистам в области развивающего обучения, работникам педагогических вузов, колледжей и училищ, руководителям органов управления образо- ванием, методических служб, образовательных учреждений. В главе 3 раскрываются особенности построения практики развивающего обучения в Межрегиональной академии школьников и студентов (образовательная практика неформального образования «Школа управления»).