Школа свободы
и творчества

Компания "Кейс-игра" представляет новый образовательный проект - Онлайн-школа развивающего обучения CaseGames
Подробная информация о Школе свободы и творчества
Наши контакты
Оставьте заявку и мы обязательно с вами свяжемся!
Телефон: +79069843553
Почта: mail@casegames.ru
Санкт-Петербург, ул. Катерников, 6, корпус 1
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
О нас
CaseGames - уникальная команда специалистов и игротехников, организующая выездные образовательные сессии по всей России.

За нашей спиной более 20 успешно реализованных образовательных проектов, в том числе: «Академия Старшеклассников НИУ ВШЭ», Чемпионат по деловой экономической игре "Битва Фирм", «Школа подготовки вожатых-игротехников», «Профильная смена «Мегаполис», «Школа креативной экономики», «Школа стратегического менеджмента», бизнес-игра «Олигарх», Федеральная школа вожатых финансовой грамотности, Всероссийский чемпионат по финансовой грамотности и предпринимательству и многое другое.

В основе нашей работы лежит метод кейс-игр. Участники наших программ осваивают управленческие компетенции, профориентируются, личностно самоопределяются, изучают предметный материал, проектируют и исследуют, и делают все это «прямо здесь и сейчас» во время образовательных сессий.

Авторы образовательных программ
Денис Лозинг
- автор проекта "Академия Старшеклассников НИУ ВШЭ"
- руководитель дирекции Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности и предпринимательству
- директор компании "Кейс-игра", г. Санкт-Петербург
Вячеслав Лозинг
- кандидат педагогических наук
- отличник народного просвещения
- руководитель методической службы Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности и предпринимательству
- автор научных публикаций и монографий по дидактике и методике интерактивного и развивающего обучения
Как мы работаем
Методика нашего подхода проста и эффективна:
1
Решаем кейсы
Погружаем участников в деятельностный мир кейс-игры, предоставляем необходимый набор информации для решения проектных и исследовательских кейсов. Никаких долгих и нудных докладов и лекций.

2
Ставим цели и планируем
На основании полученной информации участники планируют свою деятельность. Чем лучше проработан план - тем больше вероятность достижения цели.

3
Реализуем проекты
Деловые и иммитационно-ролевые игры обеспечивают полное погружение в практическую деятельность. В игре реализуем планы и проекты. Действия каждого отдельного участника определяют общий результат.

4
Анализируем
Рефлексия помогает выявить проблемы и разобраться с причинами побед и неудач. Участники учатся объективно анализировать свои действия и узнают о себе много нового.

Отзывы
Смены были очень познавательными и интересными не только с точки зрения изучения каких-то аспектов экономики,обучения проектированию и проведения исследований, но и в плане общения. Лично мне это помогло лучше находить темы для разговора с незнакомыми, более свободно и ясно выражать свои мысли и пытаться наиболее корректно донести их до окружающих. К тому же нашла там настоящих друзей, с которыми общаюсь до сих пор.
Что касается самого обучения и полезности смен с этой точки зрения,могу сказать,что пользы было не меньше. Очень понятным и доступным языком рассказали,что есть что,как отличить одно от другого, все в голове разложилось по полочкам))
Консультанты отвечали на абсолютно все вопросы и о поступлении,и о самом процессе обучения,заинтересовывали и в какой-то степени даже увеличивали мотивацию для поступления туда. Короче говоря,была бы у меня возможность поехать туда как участник снова, я бы не раздумывая согласилась!
Учебный процесс был просто отличным, много полезной информации, креативные методы пояснения (фильмы, игры и командная работа).
В общем вся сессия оставляет яркие и положительные эмоции, которые мотивируют на дальнейшую деятельность.
Тула, гимназия 11
Химки, лицей 15
Был на проектно-исследовательском модуле Академии Старшеклассников в ноябре 2015 года. Впечатления потрясающие: я познакомился с замечательными ребятами, завел много новых друзей, узнал много нового как по теме модуля, так и на другие темы. Каждый день я набирался опыта, получал новые знания и прекрасно проводил время.
Все были очень приветливы и дружелюбны: лекторы, вожатые, другие старшеклассники. Я не забуду эти 10 дней никогда.
Теперь моей мечтой является побывать на одной из смен в качестве вожатого, чтобы вновь встретить друзей и завести новых.
Москва, школа 1317
И с этого момента – я отчетливо это помню – начинается другая жизнь, когда каждый день тебе что-то надо: узнать новых людей, прочитать новую книгу, придумать новую идею и выполнить какую-то задачу по достижению чего-то большого и очень для тебя, а может и еще для кого-то или даже для многих важного.

Как будто во мне на «Мегаполисе» включили какой-то тайный двигатель! Может это просто совпало со взрослением – жизнь из детской размеренной становилась все более взрослой и динамичной. Но я могу сказать точно – «Мегаполис» направил мою энергию в созидательное, более ответственное к самому себе русло. Я повзрослел однозначно быстрее. В 18 лет мы с товарищами открыли первое «свое дело» - некоммерческую организацию «Актуальные проекты», в которой я стал директором. А в 23 уже коммерческую – ООО «Юрпроект».

Сейчас мне 31, я являюсь председателем коллегии адвокатов «Юрпроект» - региональной юридической компании с классными, очень умными и мотивированными партнерами и сотрудниками, и амбициозными планами на будущее.
Дмитрий Малинин
председатель коллегии адвокатов «Юрпроект»
Помню свое детство – обычное детство для ребят, росших в России в 90-е: школа, двор, семья.
Шведка, денди, вкладыши от жвачек Turbo, школьная дискотека… Мне было 12, и летом в моем распоряжении немного вариантов времяпрепровождения: болтаться во дворе с пацанами (ну или точнее постоянно играть во что-то), ехать в летний лагерь (вроде их еще называли по старой памяти «пионерскими») или в деревню к бабушкам-дедушкам. До сих пор считаю, что совершенно случайно я вместо всего этого попал на «Мегаполис».
отзывы, статьи, репортажи
Выпускники наших программ
Участники текущих мероприятий
Образовательные комплекты
для обучения финансовой грамотности в удобном формате
Новый всероссийский проект, направленный на освоение ФГ
в соревновательном формате
Азбука финансовой грамотности для школьников 5-11 классов
Описание и полный комплект
Онлайн квест, в который сыграли более 30.000 человек
за 2018-2019 год – дальше больше!
Популярные страницы
Список проведенных нами мероприятий с фотоотчетом, задачами и результатами
Описание авторских образовательных продуктов, которые мы используем на наших мероприятиях
Немного о нас – давайте знакомиться?
Грамоты и благодарственные письма от центров дополнительного образования, школ, лагерей и других учреждений
Приятные слова от счастливых школьников, студентов, родителей и педагогов, прошедших наши программы